Xi'an Xigao Electricenergy Group Co., Ltd.
Золотой поставщик
Золотой поставщик — это премиальное членство для поставщиков на Alibaba.com. Участникам предоставляют обширный комплекс способов продвижения товаров, максимизации воздействия товаров и увеличения рентабельности инвестиций.
6YRSXi'an Xigao Electricenergy Group Co., Ltd.

Обзор компании

Альбом компании3

Основная информация
XIGAO Electricenergy Group Co, Ltd была основана в 1993 году, 320000m2 завод, специализируется на производстве высоких и низкого напряжения power transmission and distribution (СРТ) оборудования, всегда упором на бизнес в коллекции исследования, дизайн, OEM, ODM и торговли в СП.после 24 лет инноваций и усилий, we build-up пять дочерние компании (XIGAO transformer manufacturing co., Ltd, XIGAO энергетического Оборудования Co, Ltd, XIGAO power transformer manufacturing co., Ltd, XIGAO CB manufacturing co Ltd, XIGAO Предохранитель аксессуары technology co., Ltd). между тем, мы также получили правительственные признания и похвалы в Китайском рынке.как основа предприятия, наша группа посвящает, выступающей в энергетической промышленности и тендере компания, installment firm at home and abroad, таких как Сиань Спутникового Мониторинга Центр, CN Института Аэрокосмических Технологий Группы VI, чанцин Месторождения Нефти, XAC International, Shougang Корпорации, Panzhihua Железный & Steel Group, CN Southern Power Grid СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ передачи Ооо, педагогический Университет, CN Металлургической, китай Электроэнергии Научно-Исследовательский Институт, China Railway Erju Co,. Ltd, CN Железнодорожное Машиностроение Group Ltd. Зарубежных проектов сотрудничества: Россия, казахстан, турция, нигерия, сингапур, малайзия, бангладеш, монголия, иран, индонезия и т. д.все продукты прошел Аутентификации Международной Системы Качества ISO9001: 2000, ISO14001: 2004, национальный CCC обязательной сертификации и Ohsas18001: 2007., CE сертификат и другие в мире рынок, все получили отчеты тестирования национальных HV электрического оборудования по Контролю Качества и Инспекциям Центр, Состояние Качества Надзора и Инспекции Центра. мы верим, что наши продукты позволяют клиентам, чтобы удовлетворить.с целью удовлетворения потребностей клиентов и философии управления, ориентированная на людей и технологических инноваций, our tenet is "неустанные поиски для высоких технологий, обеспечение качества, энергосбережение и улучшению окружающей среды", чтобы расширить наше признание и репутацию. мы считаем, что выбрали первоклассный поставщик, выбрали нас.XG ГРУППЫ-главный поставщик в передачи и распределения электрической энергии системыXG ГРУППЫ-Ваш надежный изготовления и брендпризнакам и блестящие продукты:HV и LV. распределительного шкафа, выключатель, (SF6) Выключатель, вакуумный выключатель (VBS), выключатель нагрузки (КГ), выключатель (DS), разъединитель, силовой трансформатор, трансформатор напряжения, трансформатора тока (CT), трансформатор напряжения (PT), Измерительный трансформатор, предохранитель, Оксид цинка (Опн), металл-оксид-перенапряжения (MOA), ТБФ В Сочетании Перенапряжения Протектор нагрузка Переключатель, гармонической волны выпрямитель, фарфор/кремния стены изолятора, стенки трубы изолятор, проходные изоляторы, фарфор/кремний-диэлектрик и другие распределения и передачи энергетического оборудования и т. д.
5.0/5
Очень довольны
1 Reviews
  • 7 Транзакции
    10,000+
  • Время отклика
    ≤12h
  • Частота откликов
    66.04%
Business Type
Производитель, Торговая компания
Страна / Регион
Shaanxi, China
Основные продуктыВсего сотрудников
51 - 100 People
Год основания
2010
Сертификаты(3)
Сертификаты на продукцию(2)Патенты(1)
Товарные знаки
-

Емкость продукта

Информация о заводе

Размер завода
Above 100,000 square meters
Местоположение завода
No. 6, Weishui 6 Road, Weibei Industrial Park, Lintong District, Xi'an City, Shaanxi Province, China
Число производственных линий
Above 10
Контрактное производство
OEM Service Offered, Design Service Offered, Buyer Label Offered
Годовой выпуск
Above US$100 Million

R&D возможности

Сертификации продукции

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
Testing report
National center for quality supervision, inspection and high voltage electrical appliance
Metal high voltage switch equipment (enclosed armoured draw-out)
2009-03-11 ~
-
Testing report
National high and low voltage electrical inspection center
Metal enclosed type ring network switch device
2009-03-11 ~
-
Проверено
-
-

Сертификации

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
OHSAS18001
NOV
Design, manufacture and sales of high voltage complete switchgear,and others
2020-04-09 ~ 2021-03-30
-
ISO9001
CQC
Production of 35kv and below high voltage switchgear, within the scope of certification production of low voltage switchgear, ct pt, metering unit, production of 10kv 35kv and below dry type and oil immersed power transformer
2020-05-14 ~ 2023-05-17
-
ISO14001
NOA
Design, manufacture and sales of high voltage complete switchgear and others
2020-04-09 ~ 2021-04-09
-
Проверено
-
-
-

Патентов

Изображение
Патентно
PatentName
PatentType
AvailableDate
Проверено
2016 2 0649861.7
YB substation
UTILITY_MODEL
2016-11-16 ~
Проверено

Исследования и разработки

5 - 10 People

Торговли возможности

Выставок

Торговли способность

Число сотрудников в торговом отделе
11-20 People
Средний срок выполнения заказа
7

Точки зрения бизнеса

Принятые условия доставки
FOB, CFR, CIF, EXW, FAS, CIP, FCA, CPT, DEQ, DDP, DDU, Express Delivery, DAF, DES
Принятая валюта оплаты
USD, EUR, JPY, CAD, AUD, HKD, GBP, CNY, CHF
Принятый тип оплаты
T/T, L/C, D/P D/A, MoneyGram, Credit Card, PayPal, Western Union, Cash, Escrow
Ближайший порт
Shanghai, guangzhou, Ningbo

4YRSXi'an Xigao Electricenergy Group Co., Ltd.
XIGAO Electricenergy Group Co., Ltd is founded in 1993, 320000m2 plant, specialized in manufacturing high & low voltage power transmission and distribution (PTD) equipment, always focusing on the business at collection of research, design, OEM, ODM and trade in CN.After 24 years innovation and effort, we build-up five wholly-owned subsidiaries (XIGAO transformer manufacturing co., Ltd, XIGAO power Equipment Co., Ltd, XIGAO power transformer manufacturing co., Ltd, XIGAO CB manufacturing co., Ltd, XIGAO Fuse accessories technology co., Ltd).meanwhile, we also gained government recognition and praise in Chinese market. As the backbone enterprise, our group devotes to serving the power industries and tender company, installment firm at home and abroad, such as Xi'an Satellite Monitoring Center, CN Institute of Aerospace Technology Group VI, Changqing Oil Field, XAC International, Shougang Corporation, Panzhihua Iron& Steel Group, CN Southern Power Grid EHV transmission Ltd, Huazhong University, CN Metallurgical, China Electric Power Research Institute, China Railway Erju Co,.Ltd, CN Railway Engineering Group Ltd. Overseas cooperation projects: Russia, Kazakhstan, Turkey, Nigeria, Singapore, Malaysia, Bangladesh, Mongolia, Iran, Indonesia etc. All products has passed International Quality System Authentication of ISO9001: 2000, ISO14001:2004, national CCC compulsory certification and Ohsas18001:2007., CE certificate and others in globe market, All gained testing reports of national H.V. electrical equipment Quality Supervision and Inspection Center, the State Quality Supervision and Inspection Center. We have faith that our products enable customers to satisfy.With the objective of customer satisfaction & the management philosophy of people-oriented & technological innovation, our tenet is "the unremitting pursuit for top technology, quality assurance, energy conservation and pro-environment" to widen our recognition and reputation. We believe chose first-class supplier, chose us.XG GROUP- A top supplier in transmission and distribution systemXG GROUP- Your trusted workmanship and brandFeatured and shiny products:H.V. and L.V. Switchgear cabinet, isolating switch, (SF6) Circuit Breaker, Vacuum circuit breaker(VBS),load breaker switch( LBS),disconnecting switch(DS), disconnector, power transformer, Voltage transformer, current transformer(CT), Potential transformer(PT),Instrument transformer, fuse, Zinc Oxide Arrester, Metal oxide arrester(MOA),TBP Combined Over-Voltage Protector, Load Switcher, harmonic wave eliminator, porcelain/silicon wall bushing, wall tube insulator, bushing insulator, porcelain/silicon insulator and other distribution and transmission energy equipment etc.
5.0/5
Very satisfied
1 Reviews
  • Transaction level
  • 2 Transactions
    160,000+
  • Response Time
    Hidden
  • Response Rate
    Hidden
Business Type
Manufacturer
Country / Region
Shaanxi, China
Main ProductsTotal Employees
51 - 100 People
Total Annual Revenue
US$10 Million - US$50 Million
Year Established
2010
Certifications(3)Product Certifications(3)
Patents(1)Trademarks
-
Main Markets

PRODUCT CAPACITY

Factory Information

Factory Size
Above 100,000 square meters
Factory Country/Region
No. 6, Weishui 6 Road, Weibei Industrial Park, Lintong District, Xi'an City, Shaanxi Province, China
No. of Production Lines
Above 10
Contract Manufacturing
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Annual Output Value
Above US$100 Million

R&D CAPACITY

Production Certification

Picture
Certification Name
Certified By
Business Scope
Available Date
Verified
Testing report
National center for quality supervision, inspection and high voltage electrical appliance
Metal high voltage switch equipment (enclosed armoured draw-out)
2009-03-11 ~
Testing report
National high and low voltage electrical inspection center
Metal enclosed type ring network switch device
2009-03-11 ~
CCC
CQC
Integrated power distribution cabinet
2014-12-24 ~ 2019-12-24
Verified

Certification

Picture
Certification Name
Certified By
Business Scope
Available Date
Verified
ISO9001
CQC
HV&LV switchgear below 35KV,Electricity transformer and voltage transformer below 35KV,10KV power transformer.
2014-05-19 ~ 2017-05-18
OHSAS18001
CQS20160601282
High voltage power transmission and transformation equipment, circuit breaker, fuse, lightning arrester, transformer, transformer, isolating switch, wire and cable, low-voltage electrical appliances and accessories, power distribution equipment. Instrument production and sales and technical support, technical transformation.Design and installation of electrical engineering.
2016-07-20 ~ 2019-07-19
ISO14001
CQS
High voltage power transmission and transformation equipment, circuit breaker, fuse, lightning arrester, transformer, transformer, isolating switch, wire and cable, low-voltage electrical appliances and accessories, power distribution equipment.
2016-07-10 ~ 2019-07-19
Verified

Patents

Picture
Patent No
Patent Name
Patent Type
Available Date
Verified
2016 2 0649861.7
YB substation
UTILITY_MODEL
2016-11-16 ~
Verified

Research & Development

5 - 10 People

TRADE CAPABILITIES

Trade Shows

Main Markets & Product(s)

Main Markets
Total Revenue(%)
Main Product(s)
Verified
Domestic Market
100.00%
Verified

Trade Ability

No. of Employees in Trade Department
11-20 People
Average Lead Time
7
Total Annual Revenue
US$10 Million - US$50 Million

Business Terms

Accepted Delivery Terms
FOB, CFR, CIF, EXW, FAS, CIP, FCA, CPT, DEQ, DDP, DDU, Express Delivery, DAF, DES
Accepted Payment Currency
USD, EUR, JPY, CAD, AUD, HKD, GBP, CNY, CHF
Accepted Payment Type
T/T, L/C, D/P D/A, MoneyGram, Credit Card, PayPal, Western Union, Cash, Escrow
Nearest Port
Shanghai, guangzhou, Ningbo